• ГЛАВНАЯ
  • +7 495 642 30 69
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
  • ПОРТФОЛИО
  • КОНТАКТЫ
Информация о проекте:
Клиент:

Volvo Group

Срок реализации:

2010-2011

География:

23 города России

Результат:

1760 проверок

Share:
Задачи: компанией Volvo была разработана система мотивации дилеров, включающая в себя выполнение обязательных стандартов клиентского обслуживания, устанавливаемых компанией. Для контроля выполнения данных стандартов, необходимы регулярные проверки всех дилерских автосалонов по методу «Тайный покупатель», а также стороннее независимое агентство, предоставляющее данную услугу.

География: Россия,  42 дилерских центра в 23 городах

Сроки: 4 раза в год 2010-2011 гг

Результат: за 2 года проекта Volvo удалось добиться первого места в престижном рейтинге NCBS по качеству обслуживания клиентов при продаже нового автомобиля. Рост средних показателей качества обслуживания клиентов при этом составил около 20%.

 

Адрес

2-й Колобовский переулок, 9/2 стр.1

Телефон

+7 495 642 30 69

E-Mail

contact@qualitage.ru