Адрес
2-й Колобовский переулок, 9/2 стр.1
Цели: создать систему управления полевым персоналом, внедрить оперативную управленческую отчетность, добиться устойчивого роста продаж в крупнейших федеральных сетях на территории России.
– Повысить продажи Samsung аудио-видео электроники и бытовой техники, консультирование покупателей
– Стимулировать продажи у полки
– Предоставлять регулярную информацию о представленности, ассортименте, ценах
– Распространять рекламное и торговое оборудование, рекламные материалы
– Предоставлять детальную он-лайн информацию об активности в торговой точке на ежемесячной основе.
География: Все города с населением более 1 миллиона, 400 магазинов на территории России
Канал: Media Markt, Мвидео, Эльдорадо, Техносила, Локальные (региональные) сети
Время проведения: Сентябрь 2009 – Февраль 2012
Результат :
– Продажи в региональных магазинах доведены до уровня, сопоставимого с Москвой;
– Ежегодный прирост по продажам по данным GFC составил 27%;
– Доля полки по сравнению сентября 2009 года к сентябрю 2011г. увеличилась на 68%;
– Разработана универсальная система мотивации, плюс категоризация уровней промоутеров;
– Организовано более 10 корпоративных мероприятий;
– Проведено более 120 различных тренингов по «технике продаж»;
– Выстраивание Online-системы отчетности и аудита ТТ;
– Создана и успешно запущена кустовая система супервайзинга.