Адрес
2-й Колобовский переулок, 9/2 стр.1
Задачи: увеличение процента продаж товаров клиента за счет разработки и внедрения программы Brand Ambassador.
География: РФ, 32 города России
Сроки: 2014 – по настоящее время
Результаты:
– 81 brand ambassador в 32 городах России;
– 19 супервайзеров во всех городах, где представлены Brand Ambassadors;
– уменьшение ротации на проекте до 2 процентов и ниже;
– проведение корпоративных мероприятий в ноябре 2014 (Ялта) и сентябре 2015 (Сочи)
– расширение присутствия до лучших сетей продажи товаров: Мвидео, Медиамаркт, DNS, Эльдорадо;
– организовано обучение по продукту и продажам для КАЖДОГО Brand Ambassador’a;
– разработана и внедрена гибкая система мотивации позволяющая продвигать актуальные модели техники NIKON;
– в рамках проекта создана система карьерного роста, лучшие сотрудники приступили к работе тренерами в рамках проекта NIKON SCHOOL; лидеры промо проекта также привлекаются к всероссийским и международным выставкам и фото форумам.