Адрес
2-й Колобовский переулок, 9/2 стр.1
Задачи: увеличение продаж техники Electrolux, увеличение доли продаваемой техники в каждой ТТ, повышение лояльности к бренду среди покупателей и продавцов ТТ посредством создания долгосрочной программы Brad Ambassador.
География: 39 городов России и Беларуси
Сроки: август 2014 – по н.время
Решение:
– Рост продаж товаров компании от 20 до 38% (в зависимости от категории товаров);
– 190 промо-продавцов Electrolux Ambassadors представлены в 11 торговых сетях, в 39 городах России и Беларуси;
– Разработана система мотивации, учитывающая сезонность и взрывные продажи к концу года, система таргетов, учитывающая ситуацию в каждом конкретном магазине;
– Выстроена система обучения и тренингов направленная на эффективность промо-продавцов в ТТ и мотивирующая на результат;
– Организация корпоративных мероприятий с интерактивными форматами обучения (campus projects).