Адрес
2-й Колобовский переулок, 9/2 стр.1
– Увеличение объемов продаж наушников JBL;
– Расширение дистрибуции;
– Увеличение brand awareness;
– Повышение лояльности продавцов к продукции JBL.
Задачи:
– Организовать горячую телефонной линию и sms- поддержку;
– Разработать и адаптировать интернет портал для участников программы;
– Продвижение в соц. сетях
– Организовать подписку на Google Music;
– Запустить ПР поддержку по популярным региональным радио станциям, СМИ;
– Разработать ПОС материалы;
– Проработать предложение по призовому фонду.
География: Россия
Сроки: 15 июля – 15 октября 2014
Результат:
– Продажи в период акции выросли на 35%;
– Продажи продукции компании HARMAN составили более 5-ти млн. рублей;
– Всего зарегистрировано в розыгрыше за 3 месяца – 13 488 кодов (из них 9090 по sms и 4398 с сайта);
– 13149 зарегистрированных и подтвержденных продаж на интернет портале акции.