Адрес
2-й Колобовский переулок, 9/2 стр.1
Задачи: организовать интерактивную и в то же время не навязчивую презентацию новых продуктов компании для ключевых партнёров, руководителей федеральных и региональных дистрибьюторских сетей России.
География:
– Италия «Жажда скорости», 2010 г.;
– Ирландия «В Погоне за Свежим Бризом», 2011 г.;
– Италия «Новый дизайн SaltonPRO», 2013 г.;
– Испания (Дилерский семинар Forester), 2013 г.
Сроки: 2010 г. – 2014 г.
Результат:
– Проведена серия ежегодных выездных конференций для партнеров Компании, разработаны и реализованы интерактивные программы;
– Интегрированы задачи по продвижению бренда в программу проектов, разработаны авторские квесты, презентации и маршруты проведения. Во время выполнения игровых задач, на местности, партнёры встречали продукт и узнавали его потребительские свойства;
– Организована интерактивная программа деловой презентации продуктов и новых решений компании на высшем уровне индустрии.